РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Разделили игрушки на : "ОПАСНЫЕ", "ПОЛЕЗНЫЕ" И "БЕСПОЛЕЗНЫЕ".
Договорились, что если дети будут приносить в сад игрушки, то только полезные, которые развивают ребёнка, а не провоцируют агрессивное поведение.
Даже если у ребёнка будет много игрушек, ему может быть скучно и одиноко, если не учить его играть, если не играть ВМЕСТЕ с ним.
Ещё интереснее мастерить игрушки самим из подручных материалов.
Все родители приняли активное участие в МАСТЕР-КЛАССЕ "Подарим вещи вторую жизнь". Каждый смастерил из пластиковой бутылки и футляров от киндер-сюрпризов игрушки: паучка, осьминога и игрушку-тренажёр "Бросай-лови", украсили их по своему усмотрению с помощью самоклеящейся плёнки.
Эти игрушки можно использовать в повседневных , сюжетных играх, в играх с водой, песком. Полезны они для развития познавательной активности, мелкой моторики, координации движений.
Бережем природу вместе!